Спросить юриста быстрее. Это бесплатно

Добавить в закладки

Время чтения: 2 минут

Оформление любого работника в штате компании подразумевает подписание с ним соответствующего трудового соглашения. Договор заключается с целью установления круга обязанностей соискателя, его законных прав, условий труда, предоставляемых работодателем на период сотрудничества, а также фиксации перечня функций, которые будут возложены на лицо после постановки на документе его подписи. Каждая отдельная сфера деятельности предполагает внесение в стандартный шаблон контракта определенных нюансов. В данной статье рассмотрим порядок и правила оформления трудового договора с бухгалтером.

В связи с тем, что деятельность данного специалиста связана с использованием больших сумм финансовых средств, принадлежащих работодателю, не все организации решаются на трудоустройство такого сотрудника в штат. Некоторые юр. лица прибегают к услугам внешних аутсорсинговых компаний или же заключают с соискателями договора срочного типа. Подобные взаимоотношения носят временный характер, а поэтому легче отследить нанесение определенного материального ущерба организации со стороны бухгалтера. Однако, если наниматель все же заключает со специалистам долгосрочное трудовое соглашение, лицо наделяется следующими законными правами:

  1. Возможность иметь личное рабочее место, соответствующее стандартам безопасности;
  2. Осуществлять возложенные обязательства по строго фиксированному графику;
  3. Использование обеденного перерыва для возможности отдохнуть и отвлечься от трудовых функций;
  4. Право на получение заработной платы точно в срок, прописанный в трудовом соглашении;
  5. Возможность пользования определенными социальными и страховыми гарантиями в случае утраты трудоспособности;
  6. Иные права, предусмотренные нормами ТК РФ.

В России побеждает тот, кто знает свои права

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то спросите об этом нашего дежурного юриста онлайн. Это быстро, удобно и бесплатно

или по телефону:

Москва и область:+7 (499) 322-06-74

Санкт-Петербург и область:+7 (812) 407-24-18

Федеральный номер:+7 (800) 550-71-06 (доб. 112)

Правила оформления трудового договора с бухгалтером

Трудовой контракт, заключаемый со специалистом финансового отдела, не имеет строго унифицированной формы, однако, работодатель обязан предусмотреть в документе наличие следующих основных разделов:

  • Шапка документа, включающая в себя такие реквизиты:
  • Наименование документа;
  • Дата и место его заключения с соискателем;
  • Индивидуальный регистрационный номер;
  • Полные реквизиты организации-работодателя;
  • Личные данные лица, претендующего на должность бухгалтера;
  • Предмет письменных договоренностей. В данном пункте следует рассмотреть все условия, по которым будет осуществляться сотрудничество соискателя с потенциальным работодателем;
  • Срок действия трудового контракта, дата первой трудовой смены лица, процедура внесения с документ определенных изменений или коррективов;
  • Права и обязанности, которыми наделяется бухгалтер после подписания трудового договора;
  • Права и обязанности нанимателя по отношению к новому работнику;
  • Порядок предоставления заработной платы и иных дополнительных финансовых выплат: премий, компенсаций, пособий;
  • Определение режима труда и отдыха, как правило, в пункте отражается график выполнения трудовых обязанностей, временные границы трудовой смены;
  • Определенные гарантии и компенсации, предоставляемые нанимателем в период нетрудоспособности работника;
  • Ответственность работодателя и подчиненного по отношению друг к другу, применение штрафных санкций или привлечение к ответственности в случае нарушения положений настоящего договора;
  • Порядок расторжения трудового контракта;
  • Заключительные положения документа.
Ещё нет оценки

Ваша оценка данной статье

Поделиться