Спросить юриста быстрее. Это бесплатно

Добавить в закладки

Бесплатная консультация
юриста по телефону
Задать вопрос юристу
По Москве и Московской обл.
Бесплатно по России

Время чтения: 3 минут

Регистрация бизнеса в форме собственности ООО является обязательной процедурой для всех компаний, которые решили оформить свою деятельность в 2020 году. Процедура подачи документов отличается в зависимости от того, является ли новая компания работодателем. Давайте рассмотрим порядок регистрации ООО в ПФР и ФСС, а также все ключевые особенности, которые придется учесть.

Оформление деятельности

Все нюансы, связанные с подачей документов в налоговую и другие службы для регистрации предприятия, установлены Гражданским Кодексом Российской Федерации. Каждому будущему владельцу ООО перед началом работы следует проделать следующие действия:

  1. Выбрать учредительский состав и заключить договор между ними.
  2. Избрать директора из учредительского состава или пригласить наемного управленца.
  3. Определить точную сумму уставного капитала компании.
  4. Оплатить государственную пошлину.
  5. Подать заявление в налоговую службу для регистрации бизнеса.

В том случае, если заявка компании будет одобрена, после регистрации необходимо проделать еще несколько шагов перед открытием предприятия:

  1. Заказать и изготовить фирменный штамп.
  2. Получить коды статистики.
  3. Заключить договор об аренде недвижимого имущества под офис или производство предприятия.
  4. Получить извещение из Пенсионного Фонда и Фонда социального страхования граждан.
  5. Начать ведение бухгалтерского учета.
  6. Уведомить контролирующие органы о начале коммерческой деятельности.

Только пройдя весь путь регистрации предприятие может оказывать услуги или предоставлять товары, получая доход на законных основаниях.

Особенности постановки на учет в Фонды

Регистрация в Пенсионном Фонде и ФСС осуществляется в обязательном порядке. Подать документы в Фонды необходимо не позднее, чем через месяц после оформления предприятия в налоговой службе. Алгоритм регистрации в Пенсионном Фонде:

  • заполнение заявления по установленной форме всеми учредителями компании;
  • оплата государственной пошлины;
  • прошивка документации предприятия;
  • подача документов на регистрацию;
  • получение свидетельства о постановке на учет.

Для того чтобы пройти эту процедуру, необходимо подготовить следующие документы:

  • сведения из налоговой службы (выписка из ЕГРЮЛ и свидетельство о регистрации);
  • письмо из реестра статистики о постановке предприятия на учет;
  • свидетельство о регистрации в Фонде социального страхования.

Регистрация ФСС является обязательной для тех юридических лиц, которые предоставляют рабочие места. Обратиться в Фонд нужно не более, чем через десять дней после получения свидетельств из налоговых органов. Перед обращением в ФСС следует подготовить следующие документы:

  • копия и оригинал регистрационного номера;
  • ИНН предприятия;
  • код ОКВЭД;
  • выписка из реестра ЕГРЮЛ.

Зачем проходить регистрацию в ФСС? Данный орган осуществляет поддержку населения во время получения производственной травмы, временной утраты трудоспособности, при выходе в декретный отпуск или на пенсию и других моментах, когда необходимо социальное страхование.

Чтобы работник предприятия формы собственности ООО мог получить материальную помощь, генеральный директор компании должен предоставить фондам копии трудовых книг каждого работника, а также соглашений о принятии в трудовой штат.

Важно. Информация о численности сотрудников в ООО должна регулярно обновляться. При приеме на работу нового сотрудника генеральный директор обязан уведомить ФСС.

Помимо этих двух фондов иногда возникает вопрос, стоит ли регистрировать ООО в Фонде обязательного медицинского страхования. Молодая компания может пройти регистрацию и в этой структуре, но только по собственному желанию. На сегодняшний день любой работник предприятия имеет право на самостоятельное оформление медицинского полиса в любой страховой компании.

В России побеждает тот, кто знает свои права

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то спросите об этом нашего дежурного юриста онлайн. Это быстро, удобно и бесплатно

или по телефону:

Москва и область:+7 (499) 322-06-74

Санкт-Петербург и область:+7 (812) 407-24-18

Федеральный номер:+7 (800) 550-71-06 (доб. 112)

Заключение

Для того чтобы оформить предпринимательскую деятельность, владельцу ООО необходимо направить документы компании не только в налоговую инспекцию, но в ПФР и ФСС. Регистрация в этих структурах является обязательной и должна быть завершена в установленные сроки. Для оформления в Пенсионном Фонде у совета учредителей есть месяц после получения документов из налоговой. Оформиться в ФСС нужно только в том случае, если в штат будут принимать работников. Подать документы на оформление следует в течение десяти дней после получения всех документов из налоговой службы.

Ещё нет оценки

Ваша оценка данной статье

Поделиться